ДМС на двоих

Мы уже кратко писали про этот чудо-продукт в своем телеграм-канале (спасибо за наводку коллегам из «Страхового случая»). Но он настолько чудо, что достоин отдельного поста и веселой картинки!

Итак, прошлым летом Сберстрах и Ингосстрах запустили совместную программу ДМС. Сбер в связи с малоопытностью вообще обожает объединяться с другими компаниями по программам и сервисам: так, выход на рынок ОСАГО минувшей осенью сопровождался порадовавшим потребителей сообщением, что урегулирование убытков будет идти через сеть офисов ВСК и «Альфастрахования». А что, удобно: деньги платишь одним, общаешься с другими, ругаешься потом со всеми. Сия бизнес-схема, как увидим ниже, блестяще отработана на «ДМС на двоих».

Ингос разродился по поводу отдельной новостью на своем официальном сайте:

21.07.2021

«Ингосстрах» и «Сбербанк страхование» объявляют о совместном проекте в области ДМС

«Ингосстрах» и «Сбербанк страхование» запускают совместный проект в области ДМС. Физическим лицам предлагается доступная программа «Ваш ДМС», позволяющая получить качественную медицинскую помощь в широкой сети клиник по всей России.

Программу «Ваш ДМС» можно оформить за несколько минут в мобильном приложении СберБанк Онлайн или на сайте «Сбербанк страхования». Предварительное медицинское анкетирование при оформлении договора не требуется.

Программа включает в себя несколько пакетов услуг на выбор клиента. В базовый пакет входит широкий перечень услуг амбулаторно-поликлинической помощи: врачебные консультации терапевта и узких специалистов, инструментальные и лабораторные исследования, в том числе ПЦР-диагностика, физиотерапия и массаж, а также помощь на дому. Стандартный пакет дополнен возможностями вызова скорой помощи и стационарного лечения. В расширенный пакет, помимо всего вышеперечисленного, включена стоматология. Страховая сумма, на которую клиенту может быть оказана медпомощь, составляет от 2 до 6 млн рублей в зависимости от выбранного пакета.

Клиентам доступны более 5 тысяч частных и государственных лечебных учреждений в 83 субъектах РФ. Застраховать можно как детей (с момента рождения), так и взрослых (до 69 лет). Стоимость полиса зависит от региона и выбранного пакета.

Программа «Ваш ДМС» предусматривает сооплату клиентом 20% стоимости поликлинических и стоматологических услуг после получения медпомощи, что обеспечивает оптимальное соотношение объёма медицинских услуг и стоимости программы. Сооплата осуществляется с банковской карты клиента, указанной им при регистрации в личном кабинете. На стационарное лечение и услуги скорой помощи сооплата не распространяется: эти виды медицинской помощи полностью оплачивают страховые компании.

Продукт, кстати, франшизный – 20% в кассу из своего кармана, пожалуйста. Но это так, халапеньо в бургер, для остроты.

Итак – покупаем полис у Сбера, обслуживаемся в клиниках, с которыми работает Ингос. Комиссия – ну ребята как-нибудь договорятся, не клиентское это дело (хотя наш голос, конечно, за Сбер!).

И вот как это работает на самом деле (еще на стадии покупки!) – реальная история человека, купившего оный полис (отзыв с сайта asn-news.ru):

Ольга (гость)

06.01.2022

16:18

Полис есть, а пользоваться нельзя

Муж приобрёл онлайн в подарок полис ДМС, деньги списали, прислали пдф полис, памятку и сертификат. Согласно памятке через три рабочих дня нужно было добавить полис на сайте sber.Ingos.ru, но при попытке добавления полиса стандартно выскакивало «полис не найден». По телефону горячей линии посоветовали дождаться дня активации полиса. В день активации — полис не найден. Деньги не вернуть, так как окончен период охлаждения. Горячая линия Сбербанка перекидывает на Ингосстрах, а те обратно на Сбербанк. В итоге имеем списанные средства и картинку полиса, а вот воспользоваться им мы не можем, как и вернуть деньги. Категорически не советую связываться!

Итак, покупаем полис на сайте Сбера, а потом через 3 (три) рабочих  дня (отдельно подчеркнем уровень сервиса – в выходные и праздники сберовско-ингосовские электронные сервисы, оказываются, отдыхают!) его нужно завести на еще один сайт – Sber.Ingos.ru вот с такой коллективной главной страницей (забавно: Ингосстрах в строке заголовка пропустили вперед, но зато выкрасили строку заголовка сберовским зеленым , так что 1:1):

Интересно, для чего коллегам потребовался еще один, совместный ресурс? Ингос не доверяет Сберу учет полисов? На головном сайте Сбера не нашлось место для еще одного каталога? Тайна…

Ключевая, конечно, характеристика совместного продукта – «ПОЛИС НЕ НАЙДЕН», причем, судя по отзыву, как до дня активации, так и в самый этот день. Что делает обескураженный клиент дальше? Понятное дело, пытается позвонить на «горячую линию» и разобраться – для того они, «горячие», и предназначены. Дальше, конечно, феерично – в дело вступают две мощные страховые машины российского рынка, которые разыгрывают небольшую партию бадминтона на глазах у изумленной публики. А что, правильно – коллективная ответственность, ну и безответственность тоже коллективная….

К слову, в итоге клиентке повезло, т.к. она догадалась оставить отрицательный отзыв на АСН в соответствующем разделе – подключился представитель Сбера и решил-таки вопрос в индивидуальном порядке. Т.е. люди сделали себе приятное (купили полис) в разгар новогодних каникул и еще больше календарной недели сражались за свое оплаченное право его активировать. Страшно подумать, как «ДМС на двоих» будет работать при страховом случае и куда в каком порядке тогда придется звонить…

P.S. Напомним, что в РЕСО все устроено гораздо проще. Там один сайт, одна компания и даже система медицинских центров MEDSWISS собственная.

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Ваше имя:

Согласие с политикой конфиденциальности

Ваш E-mail:
Отправить

Регистрация

Заголовок