Бесполисные

Обратимся к такому важному вопросу, как количество автомобилей, ездящих без ОСАГО. Мизерный штраф в 800 руб. за это нарушение и зачастую значительная стоимость полиса поощряет водительскую массу к «бесполисности» повсеместно – но мы честно говоря не думали, что все настолько плачевно.

Ниже приведена таблица-карта с данными о «бесполисных» автомобилях по регионам РФ в % от количества зарегистрированных транспортных средств.  Цифры основаны на данных РСА.

Некоторые тенденции видны сразу. Например – Северо-Кавказский регион, залитый темно-красным. Здесь сразу четыре региона имеют уровень «бесполисности» более 60%! А в Северной Осетии из 4-х авто — 3 без ОСАГО!

Затем  — «порозовевшая» большая часть Сибири, где количество водителей без ОСАГО находится в интервале от 36% до 50%. Почему от 36%? Потому что это средний уровень по всем регионам РФ, соответственно имеет смысл отсчитывать от него вверх и вниз.

Поволжье тоже по преимуществу розовое; в Центральной России таких регионов меньше, зато Северо-Запад практически розовый весь, за исключением СПб. Ленинградская область находится точно на уровне 36%. Надо заметить, что в Питере уровень «бесполисности» для второго города страны весьма высок – 31%, т.е. почти каждый третий автомобиль здесь без ОСАГО.

Что со столицей? В Москве уровень – 23%, т.е. примерно четверть авто, что для этого региона, полагаем, достаточно много, с учетом количества сотрудников ГИБДД и максимального уровня жизни в России (купить полис – не проблема); да и правового нигилизма в столице меньше. Однако, корректные данные должны учитывать автомобили из других регионов, которых на дорогах Москвы хватает, а в этих регионах все далеко не так благополучно – см. карту.

При этом, делать вывод об однозначной корреляции количества «бесполисных» и уровня жизни в соответствующих регионах в целом некорректно (кроме уже упомянутого Северного Кавказа) – так, в «богатой» Москве уровень выше, чем в «бедной» Смоленской области и так далее.

Для удобства анализа ниже приведена еще одна форма — таблица, отранжированная по убыванию уровня «бесполисности». Цветом выделена соответствующая группа регионов с шагом 10%.

Видно, что основная группа регионов (33) имеет уровень от 30% до 40% , в этом же интервале находится средний по всем регионам уровень 36%.

Очевидно, что данные карты и таблицы можно (и нужно) использовать для побуждения клиента к приобретению прежде всего КАСКО Профи/Профи Лайт, как прямую защиту от виноватых в ДТП «бесполисных».

Примерная речевая конструкция (скрипт), возьмем к примеру Санкт-Петербург, 31%:

«Иван Иванович, вероятность встретиться на улице СПб с водителем без ОСАГО составляет 31%, т.е. это фактически каждый третий автомобиль! Если он будет виноват в ДТП, то вы не сможете получить деньги от его страховщика – нет ОСАГО, нет выплаты. В этой ситуации все достаточно плохо: единственный способ получить выплату — это суд: длительно, нервно, затратно, с  вероятностью ничего не получить в итоге (у виноватого водителя может в итоге просто не оказаться денег либо имущества, которое можно арестовать в ходе исполнительного производства по решению суда).

 Тем не менее, из этой ситуации существует простой и дешевый выход — это полис КАСКО Профи/Профи Лайт! Лайт стоит всего 6000 рублей, Профи немного дороже, но дает больше преимуществ. Предлагаю решить проблему и застраховаться от встречи с «бесполисным» водителем!».

Вывод:

1. Каждый третий (в среднем) автомобиль в России не имеет полиса ОСАГО.

2. На  дорогах все  больше  машин, у владельцев которых нет ОСАГО

 — это отличный повод предложить клиенту оформить полис КАСКО Профи/Профи Лайт, защищающий от виноватых в ДТП «бесполисных».

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Ваше имя:

Согласие с политикой конфиденциальности

Ваш E-mail:
Отправить

Регистрация

Заголовок