Едва ли не главный показатель любого страховщика для клиента – процент отказов, который вычисляется как отношение количества отказов к количеству урегулированных страховых случаев. И действительно – люди страхуются, чтобы получить выплату, а сервис – хотя он, без сомнения, важен – все-таки дело второе.
Сравнительная таблица отказов за 6 последних лет.
Таблица средних выплат по подвидам ИФЛ (на конец 2021 года).
Итак, по данным на конец 2021 года РГС по ИФЛ платит в 2,4 раза хуже, чем РЕСО.
По КАСКО ситуация еще плачевнее: на конец 2021 соотношение количества отказов РГС/РЕСО = 2,75.
Если это не повод задуматься потенциальному клиенту, то мы уже не знаем, какой еще нужен повод…
Клиентский рейтинг компании.
Для изучения клиентского рейтинга того или иного страховщика лучше всего обратиться к Индексу доверия – специальной методике, разработанной авторами портала INS-Best. По этой методике учитываются положительные и отрицательные отзывы о страховщиках на наиболее релевантных ресурсах по выдаче Google/Yandex по 5-балльной системе; результат переводится в 100-балльную шкалу.
Смотрим … ну и особо не удивляемся: при 14222 отзывах (больше только у «Альфастрахования») «Росгосстрах» имеет 39 баллов из 100. Это худший результат среди крупнейших компаний рынка (меньше только у «Сбер Страхования» — 37); для сравнения, «РЕСО-Гарантия» при 8309 отзывов имеет 72 баллов из 100.
Не любят клиенты «Росгосстрах», что уж тут поделать… Впрочем, с таким процентом отказов в выплатах любить, полагаем, не за что.
Ваша заявка успешно
отправлена !