Сегодня многие страховщики предлагают программу страхования КАСКО, при которой сразу надо оплатить 50% стоимости полиса, вторые 50% — только при наступлении страхового случая. Соотв, если страховой случай не возникает, ничего доплачивать не нужно. Также, при тотальном ущербе или хищении ТС доплачивать вторые 50% также не нужно.Такие программы есть у «Ингосстраха» («КАСКО за полцены»), у «Росгосстраха» («Эконом (50/50)»), у «Альфастрахования» («АльфаКАСКО 50х50») и иже с ними — эта одна из наиболее популярных спецпрограмм страхования КАСКО вообще. Однако, у РЕСО такой программы нет, соотв. нам потребуются специальные аргументы и немного логики:)
Итак, имеем кейс:
1. проблема:
клиент стеснен в деньгах и ознакомлен с программой типа «КАСКО за полцены» от компании-конкурента.
2.вариант решения:
предложить ему страхование в РЕСО по программе «РЕСОавто» с рассрочкой 50/50 (50% сразу, 50% через полгода, вне зависимости от наступлении страхового случая) и доказать, что это лучшее предложение.
Аргументы:
1.Очевидно, что «сэкономленные» 50% стоимости страховки при заключении договора ни один нормальный человек резервировать до страхового случая не будет — он их либо недоплатит (если их исходно нет), либо потратит на что-то другое (если они есть).
В результате, при наступлении страхового случая страхователю придется срочно искать деньги, чтобы получить выплату, что как минимум неудобно (если вообще возможно — мало ли у кого какие жизненные обстоятельства будут в неизвестный заранее момент времени).
Дальше-больше: внимательное рассмотрение этой программы показывает, что здесь спрятана настоящая ловушка для клиентов:
если стоимость ремонта по страховому случаю меньше доплаты= 50% премии, а наличии только меньшая сумма из этих двух (или вообще нет свободных средств в данный момент!), то: застраховавшему КАСКО по якобы «экономной» программе придется или чинить машину за свой счет, а потом все равно искать 50% премии (тогда к исходной стоимости полиса смело плюсуем стоимость данного ремонта), либо продолжать копить на доплату (или не копить, в зависимости от возможностей) и продолжать ездить на поврежденной машине (или ходить пешком, в зависимости от полученных повреждений).
Таким образом авторы подобной «спецпрограммы» прежде всего отсекают малообеспеченных клиентов с мелкими повреждениями. Ай да сервис, ай да «спецпрограмма»! 🙂
Пример: премия по КАСКО 60,000 руб., при страховании оплачено 30,000. При незначительно ДТП повреждено ЛКП 2 элементов + на 1м небольшая вмятина. Ремонт подобных повреждений на обычном СТО составит не более 10,000, соотв. у страхователя дилемма — отдать 10,000 за ремонт или сразу 30,000 за вторую половину КАСКО. Второе разумнее — больше не придется искать деньги, то только при условии, что эти деньги есть в данный момент. Если нет — либо чинить за свой счет (и тогда можно считать, что полис обошелся в 70,000!), либо ездить так и копить на доплату. Согласитесь, неприятная ситуация.
Вариант страхования в РЕСО по указанной программе исключает все описанные ситуации. Оплата второй половины премии здесь носит плановый (через полгода), а не случайный характер, и можно спокойно заранее подготовить требуемую сумму к определенному сроку, вне зависимости от риска наступления любого страхового события в любой момент времени. Очевидно, что это намного удобнее.
2.В случае тотального ущерба/хищения в РЕСО придется доплатить вторые 50%, но, во-первых, эта сумма на фоне тотальной выплаты будет совсем незначительной (и адекватной за страхование в наиболее стабильной компании-лидере автострахования в России), а во-вторых, вероятность такого события на порядки ниже, чем обычного ДТП, при котором автоматически возникают неудобства, описанные в п.1.
3. И наконец, в случае, если за год ничего не происходит — да, страховка в РЕСО обойдется дороже, НО тем более имеет смысл продлить страхование в РЕСО на следующий год: вероятность страхового события после каждого «спокойного» года автоматически возрастает, а значит возрастает вероятность воспользоваться действительно качественным сервисом РЕСО-Гарантия.
Ваша заявка успешно
отправлена !