Сегодня у нас на завтрак горячо любимая многими компания «Тинькофф Страхование»! Не будем останавливаться на причинах народной любви к «Тиньку», а сразу займемся делом — будем подбирать контраргументы для страхования в ТС, в сравнении с РЕСО. Держим в уме страхование Каско.
Итак:
🔺ТС — кэптивная (дочерняя) компания банка «Тинькофф».
Обычно для кэптивных компаний клиенты материнского банка имеют приоритет перед прочими (под клиентами понимаем не владельцев кредитных/дебетовых карт банка, а «полноценных» заемщиков — ипотечников и пр.). Поэтому если Вы, Иван Иванович, не в этой группе, то ваш выплатной процесс с большой вероятностью пойдет под №2 относительно более «важных» клиентов. Здесь прежде всего могут пострадать сроки выплат.
🔺Для ТС профильным видом является страхование НС, а не Каско.
Структура портфеля ТС такая: НС 54,5%, Каско 17,7%, ОСАГО 20,9 % (у РЕСО НС 5%, Каско 26%, ОСАГО 36%). Здесь опять «виновата» кэптивность компании — прежде всего обслуживаем кредиты материнского банка, потом все остальное. Соответственно выплатные процессы ТС затачиваются прежде всего под НС и Б, а не под моторные виды.
🔺ТС не имеет офисов и агентов, вся работа идет онлайн.
Если у Вас, Иван Иванович, возникнет любой вопрос в процессе взаимодействия с ТС, Вы можете написать в поддержку, и на этом все. Когда и как поддержка отреагирует на Ваше обращение — знает только она сама, Вы не можете повлиять на этот процесс. Нет агента-представителя интересов, нет офиса, куда можно придти. Все это, конечно, очень технологично, но человеческий фактор никто не отменял!
🔺ТС и РЕСО имеют разные рейтинги.
Мы имеем ввиду наиболее «уважаемые» рейтинги от агентства «Эксперт РА». Так вот — у ТС рейтинг ruAA-, у РЕСО ruAA+. Компании разделяют 2 ступени. Рейтинг отражает прежде всего надежность страховщика. Делайте выводы.
🔺ТС и РЕСО — компании разного масштаба
Сборы больше сборов ТС в 3 раза. Это значит, в числе прочего, что в РЕСО лучше налажены все процессы — и внутренние, и внешние (выплаты). Такие сборы надо уметь «переваривать»!
🔺ТС отказывает в 18 (!) раз чаще, чем РЕСО
А вот совершенно убойный довод. Уважаемое ТС имеет 5% отказов (отношение числа отказов к числу урегулированных претензий), РЕСО — всего 0,28%., в 18 раз меньше. Такой высокий уровень отказов у ТС подтверждает, в частности, наши аргументы по низкому уровню обслуживания кэптивной компанией. Ну и элементарная «жадность»🤬
🔺Судя по динамике сборов, в ТС надувается большой и красивый «пузырь».
За 9 мес. 2023 года ТС собрал на 40% больше премий, чем аналогичный период 2022 г. Это, прежде всего -следствия демпинга, которым грешит компания (клиенты любой ценой). Но любой демпинг тащит за собой снежный ком выплат, который догоняет обычно через полгода. Соответственно, страховщику придется «принимать меры» чтобы сохранить ликвидность — резать размеры выплат, затягивать сроки. Иван Иванович, мне не хотелось бы, чтобы этот КОМ накрыл Вас!
Всем хороших продаж!
Ваша заявка успешно
отправлена !