Автосалону не удалось взыскать с покупателя сумму за навязанные услуги страхования
Как сообщили в пресс-службе районного суда, 4 января между Владиславом Д. и ООО «Квант» был заключен договор купли-продажи автомобиля марки Changan. Стоимость транспортного средства составила 2,5 млн р. В этот же день с Владиславом было заключено дополнительное соглашение, в котором такая цена была указана уже с учетом скидки, последняя предоставлялась только при условии заключения покупателем договора страхования каско транспортного средства с компанией «Ренессанс Страхование» (знакомая ситуация, не правда ли? 100% дилерских салонов, признанных гениев маркетинга, дают ощутимую скидку при условии кредита по завышенным процентам, trade-in по бросовой цене, просто страховки по двойному тарифу…да, еще могут предложить «карту помощи» тысяч за 100).
Мужчина выполнил все условия и заплатил страховой компании 135 тыс. р. (!). 12 января безбородый обманщик он воспользовался периодом охлаждения и отказался от страховки, ему вернули всю сумму, сообщили в Дзержинском районном суде. Обиженный автосалон обратился с иском в суд. Организация потребовала взыскать деньги с покупателя, указав, что ему предоставили скидку, условием получения которой являлось заключение им договора страхования.
В суде позицию компании не поддержали, напомнив обиженному автосалону ст.16 Закона о защите прав потребителя и объяснив, что продавец злоупотребил своим положением и создал видимость свободного выбора между вариантом приобретения товара со скидкой, но на обременительных условиях по цене, превышающей рыночную. Резюмируя эту поучительную историю: если вашему клиенту в автосалоне впихнули «свою» страховку за несусветные деньги, делаем по вышеизложенному алгоритму — расторгаем в течение периода охлаждения и выписываем новую страховку в РЕСО. Автосалон в 90% не будет заморачиваться, а если все-таки — суд его не поддержит.
Ваша заявка успешно
отправлена !