Люди, будьте бдительны – рассказ агента

Рассказывает агент Н.:

Лето — время ДТПшек: дороги чистые, все в расслабленном состоянии, скорость движения увеличивается — количество аварий растет.

Чудесный солнечный вечер, звонит клиентка. Страхует у меня ОСАГО на авто супруга, НС «Подорожник», а на свое авто ОСАГО не оформляла….денег жалко было. А сегодня — бац, и въехала у дома в соседа…на своем авто. Честно призналась, что виновата, спросила можно ли в РЕСО ОСАГО сегодняшним днем сделать. Я, как порядочный агент- говорю, что нет, только с завтрашнего,
подсказала о порядке действий.

Через какое-то время звонит еще раз, мол давайте с завтрашнего оформим,
пока КБМ не увеличился. Ну тут я с ней более детально пообщалась, на какую
сумму примерно ущерб, что у пострадавшего за авто (оказалось вчера из
салона только купил…хм, есть Каско, а его агент ему наговорил что его Каско не
работает, если у виновника ОСАГО нет…как так?…ну да ладно, не об этом
пишу. Хотя вывод очевиден — в РЕСО знаем, за что платим). Оказалось, что они
с пострадавшим договорились, что через пару дней Европротокол составят….

Вот здесь нужно ухо востро держать: сделаешь людям хорошо, а завтра у тебя
портфель в минус ушел и убыток своей страховой осознанно прилетел. Тут-то и
понимание приходит, когда при принятии на страхование осмотр авто
рекомендуется делать!

Моя история закончилась отказом клиенту в оформлении полиса, вежливо и
корректно. Но к кому-то она все-таки обратилась и полис ей оформили. Будьте
бдительны, друзья!

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Ваше имя:

Согласие с политикой конфиденциальности

Ваш E-mail:
Отправить

Регистрация

Заголовок