Дикая ягода Chery

🍒 C 18 апреля на Wildberries стали доступны автомобили китайских брендов Chery, Jaecoo, Omoda, BYD, Voyah, Zeekr. Все машины новые, от официальных дилеров, на многие нарисованы скорее маркетинговые, чем реальные скидки по 10-15% . На «китайцах» маркетплэйс явно отрабатывает схему мультибрендовой торговли (учитывая высокий спрос на китайскую технику и наличие автомобилей на складах — логично).

Сколько автомобилей уже продано и каков спрос — WB данных, понятное дело, не приводит, но, полагаем, он, по крайней мере сначала, не будет зашкаливать: все-таки, отдать без посещения автосалона одной клавишей 2-3-4 млн. выглядит как-то стремно слишком смело. Но, во-первых, это точно сработает при отсутствии интересующей модели у дилера, во-вторых — лиха беда начало, нашему человеку сам черт не брат😁

Но нас интересуют не столько автомобили, сколько страховки на них — так вот, пока маркетплэйс пока их не предлагает, но мы уверены, что это вопрос ближайшего времени. Почему — думаем, отдельно прописывать не надо, для любого человека, связанного с автострахованием, это очевидно. И WB станет в один ряд со страховыми маркетплейсами, причем, имея 25-миллионную аудиторию, вполне может этот ряд подвинуть (по крайней мере, по Каско).

Что делать страховому агенту в этом случае (неминуемой конкуренции с новым сильным онлайн-игроком на рынке автострахования)? А что и раньше — продвигать свой собственный индивидуальный агентский сервис, которого от маркетплэйса (к тому же торгующего всем на свете, от носков до премиальных электрокаров) не дождаться по определению. И с оптимизмом смотреть в будущее.

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Ваше имя:

Согласие с политикой конфиденциальности

Ваш E-mail:
Отправить

Регистрация

Заголовок