Президент РЕСО-Гарантия Дмитрий Раковщик в новом выпуске «Газеты РЕСО» рассказал об актуальной рабочей повестке и задачах для продающей сети. Кратко пересказываем главное (полностью статья тут):
Компании нужен рост в ключевых розничных продуктах. «Четыре наши основные линии бизнеса — это каско, ОСАГО, имущество физлиц и добровольное медицинское страхование — корпоративное и индивидуальное. Именно в них в первую очередь мы ждем роста продаж».
Главная задача сейчас — считать и пытаться котировать в компании как можно больше клиентов. «Мы существенно поменяли скоринговую систему и упростили прием на страхование розничных клиентов».
Сложный андеррайтинг в прошлом. «Вы увидите, что проходимость ваших запросов значительно увеличилась. Многое уже сделано, и многое будет сделано еще для того, чтобы упростить заключение договора. Мы постараемся, чтобы от момента, когда вы сделали расчет, до момента оформления полиса проходили считаные секунды»