Где и как искать клиентов новичку

Рассказывает агент: Мария Бакланова, РЕСО -22, г. Наро-Фоминск

Где найти клиентов новичку? Меня зовут Мария и я только недавно начала свою деятельность в страховой компании РЕСО Гарантия.

Сегодня я бы хотела рассказать и поделиться своим опытом поиска   клиентов. И заодно поделиться  рабочими лайфхаками, которые могу быть вам пригодятся при их поиске.

Первым  пунктом являются конечно же мои дорогие и любимые родственники, друзья и знакомые: я им рассказываю о компании, о  продуктах, но только невзначай, потому что все-таки хочется, чтобы родственники и друзья после разговора все-таки осталисьJ и  прошу их  рекомендовать меня другим людям. Если мне удается застраховать кого-то из «своих» и тем более помочь им при выплате – лучшей рекламы не придумать! Где-то 2/3 моих клиентов пришли ко мне именно так.

Социальные сети: для меня дороже именно вербальная коммуникация, но люди в них проводят огромную часть своего времени, поэтому шансов найти там клиентов очень много. Если вы обладаете знаниями в ведении профиля бизнес-аккаунта в соцсетях, то размещайте рекламу (но перед этим обязательно ознакомьтесь с недавно вышедшим законом о рекламе!), делитесь там  полезной информацией, привлекайте внимание потенциальных клиентов.

Тематические блоги  и форумы: (несколько в раз в такой группе я находила своих клиентов,  теперь уже не по хобби, а по страхованию). В сообществах по интересам я  стараюсь быть активной, взаимодействую  в комментариях. Рассказываю о своем опыте и предлагаю свои услуги.

Выставки и мероприятия: у меня есть личное правило: раз в месяц посетить какую-то выставку. Вы даже не представляете, сколько на этих мероприятиях заинтересованных, доброжелательных и всегда готовых к разговорам людей. Посещайте отраслевые выставки, конференции и семинары, где вы можете познакомиться с будущими  клиентами и представить свою деятельность. Даже если и не удастся заключить договор, я никогда не расстраиваюсь, ведь по крайней мере я расширяю свой круг общения и практикуюсь в этом  процессе, который особенно в начале  требует большого количества времени, терпения и постоянной работы, но! В начале так всегда. Не переживайте:)

Кропотливо звоните, пишите, ищите. Действуйте постепенно, развивайте свою сеть контактов и  придумывайте возможности для привлечения клиентов. Ведь привлечение клиентов — это тоже своего рода творческий процесс, требующий от вас индивидуального подхода от вас.

И последнее, чтобы я хотела сказать по личному опыту: никогда не разговаривайте по шаблону. В начале, когда только-только осваиваетесь, используйте полезные, специально подготовленные скрипты, но постарайтесь придумать СВОЙ стиль общения с клиентами, который будет только ваш и ничей. Именно он будет «цеплять» ваших клиентов к вам, а не к кому-то другому. Люди всегда чувствуют искренность.

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Ваше имя:

Согласие с политикой конфиденциальности

Ваш E-mail:
Отправить

Регистрация

Заголовок