Рассказывает агент: Галина Чепикова, РЕСО-Гарантия, г.Смоленск
Пришла к нам в офис начинающий агент. Молодая девушка Татьяна, которая очень
хотела работать в страховании, но базы клиентов у нее не было и она хваталась за
любую возможность ее найти.
А тут, по случаю, попалась нам база клиентов Сбера по ипотеке. Вот мы и решили
дать эти списки Татьяне для обзвона.
Первые дни она говорила по телефону стандартные фразы — пыталась убеждать,
приводила примеры, обещала скидки. Но, ничего не помогало. Люди просто не
слушали и бросали трубку. Бедная наша девушка совсем отчаялась.
Но через пару дней я с удивлением услышала такой диалог:
— Добрый день, Андрей Петрович! Это Татьяна…. Два года назад Вы были в
отделении Сбера и оформляли документы для ипотечного кредитования. Помните?
(конечно, клиент не мог вспомнить всех девушек из Сбера, которые принимали у него
документы, согласовывали суммы или открывали счета). Но, понимая, что, наверное,
там была девушка Татьяна, клиент ответил:
— Да, я помню.
— Отлично. Я рада Вас слышать снова. Дело в том, что я перешла на работу в
страховую компанию РЕСО и когда я сделала расчеты по Вашему кредитному
договору, то оказалось, что у нас Вы можете сэкономить на страховании порядка
20%. Вы помните, какой у Вас сейчас остаток задолженности по ипотеке?
Диалог с клиентом получился очень позитивный. Клиент расслабился и прислал ей
сумму остатка для расчета.
После этого продажи у Татьяны начали расти и процент бросивших трубку резко
снизился.
Вот такой интересный маркетинговый ход, возможно кому-то пригодится.
Всем удачи в продажах и хороших клиентов!