Как бороться с навязанными страховками

2 года помогал клиенту (BMW X7) расторгать навязанные в салоне страховки: Каско от РГС с франшизой 1 млн, их же ГАП за 150тр. (!!), «продленная гарантия» от Альфы за 50 тр. Воспользовались периодом охлаждения (расторгали на 5 день) и все прекрасно получилось с РГС, не смогли расторгнуть только продленную гарантию от Альфы. Они отписывались, что, мол «полис ещё не вступил в силу» и прочие глупости. Клиент решил не идти в суд за 50тр. Салон после этого несколько раз звонил, предлагал другие варианты, но был проигнорирован 😁

P.S. К слову — в этом году у клиента закончилась гарантия, машина сломалась и он решил воспользоваться этим полисом. Уже второй месяц ходит между Альфой и автосалоном- ну не хочет Альфа брать на себя гарантийное ТО на БМВ Х-7 за 50тр, полученные на халяву 3 года назад, и все тут🥵

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Ваше имя:

Согласие с политикой конфиденциальности

Ваш E-mail:
Отправить

Регистрация

Заголовок