Все агенты (особенно начинающие) периодически задаются вопросом: «Где брать клиентов?». Вопрос прямо касается прокорма и посему вечно животрепещущий.
В исключительно полезном посте уважаемой Натальи Шеходановой приведены 11 (одиннадцать) общедоступных категорий потенциальных клиентов. Вникаем и записываем:
1. Родственники (это святое)
2. Друзья со времён детского сада ( есть и такие)
3. Друзья со школы ( почти родня)
4. Друзья и знакомые из института (поддерживаем отношения)
5. Бывшие коллеги и их родственники ( это приятно вдвойне)
6. Друзья виртуальные и реальные, пришедшие из соцсетей ( спасибо за доверие и рекомендации)
7. Преподаватели и их родственники из школ, д/ садов, куда ходили дочки и внучка (особая родная категория клиентов)
8. Журналисты и сотрудники разных СМИ ( засветилась на интервью)
9. Друзья по жизни (мои, мужа, детей — наш оплот и сила)
10. Соседи по улице ( тоже близкие люди)
11. Клиенты и родня друзей ( большое поле по рекомендациям) А вы можете что-нибуль добавить к этому живому списку? Ждем ваших комментов!