Падеж от Росгосстраха

Вот коллеги обратили внимание на любопытную (свежую) официальную презентацию Росгосстраха и сравнили ее с цифрами, которые компания обнародовала как результаты на конец 2023 года. Получилось забавно:

🙈количество «точек продаж и обслуживания клиентов», обозначенных ранее как «агентства и страховые отделы», усохло с 3000 до 1323 (!). Интересно, куда девались за полгода 1677 «точек и агентств» 🤔🤔

🙈количество «точек урегулирования убытков» снизилось с 400 до 121 (!)… просто падеж какой-то…. то ли пресс-служба РГС налукавила с цифами, то ли компания за полгода сколлапсировала. 😳К сим показателям прилагается несколько перлов пресс-службы: оказывается, у компании «регулярно колеблется число населенных пунктов, как в большую, так и меньшую сторону«, потому что «населенный пункт — это не только города, где открыты офисы компании, это также поселки и деревни, где работают страховые агенты, которых у компании около 30 тыс., и состав агентского корпуса динамичный«. Интересно, что делать жителям поселка/деревни, где вчера была точка продаж РГС, а сегодня, в соответствии с неким неведомым законом приливов-отливов, пропала… Особую пикантность сказанному придает, конечно, катастрофическое уменьшение количества точек урегулирования: что делать вышеупомянутым жителям со своим страховым случаем, тоже непонятным. Все выводить в онлайн? Есть большие сомнения, что РГС готов к этому организационно и технически, и вообще — на то видимо и покупали «Пульс», чтобы «цифру» развивать там. 🤕Нет, пресс-служба пытается смягчить удар: «центры урегулирования присутствуют во всех субъектах страны», однако компания «регулярно оценивает экономическую целесообразность может менять партнерские точки. Но в любом случае осуществляем урегулирование за счет выездных бригад и независимых экспертов». Выездные бригады — это безусловное ноу-хау рынка, и мы настойчиво предлагаем всем ТОПам взять эту боевую практику на вооружение😜 🫢А в целом — что-то явно сгнило в датском королевстве РГС и откровенно пахнет глобальным урезанием административных расходов с соответствующими последствиями для клиентов.

Да и что еще ждать от госкомпании, принадлежащей госбанку ВТБ, который ее хочет, но пока не может продать — гоним вверх прибыль и рентабельность бизнеса. А клиенты — вас много, Рогосстрах один.

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Ваше имя:

Согласие с политикой конфиденциальности

Ваш E-mail:
Отправить

Регистрация

Заголовок