Пока не столкнулась — не поверила

Рассказывает агент: Гордеева Елизавета Владимировна, РЕСО-Гарантия, Агентство «Правобережное», г. Красноярск

На очередном тренинге наши замечательные учителя озвучили очень важный факт: «Ваша главная задача как агента — оповестить о своих услугах большой круг людей и рассказать все плюсы страхования, а решение уже принимает человек самостоятельно. Часто люди, пока не столкнутся с бедой, считают, что страховка не нужна». Я запомнила эту мысль, но до недавнего времени у меня не было прямого подтверждения в моей практике.

И вот, неделю назад сидим со старой подругой за чаем. Она рассказывает, что купила квартиру в новостройке, сделала косметический ремонт и сдала недвижимость в аренду пару дней назад. Я, естественно, как страховой агент и хорошая подруга рассказала, что в таком случае страховаться надо однозначно. Арендаторы чаще всего халатно относятся к имуществу, здесь вообще без «Домового» никуда.

«Да ну, там девушка абсолютно адекватная, студентка. Тихая такая, не курит и не пьет, что там случится-то? Давай потом, если что, как-нибудь оформим твой полис, чисто для тебя» сказала она, а я подумала о том, что случай, конечно, тяжелый. Полис оформляется, чтобы сохранить ЕЁ деньги в случае чего, и уж точно не для меня. Ну да ладно, оповестила, рассказала все плюсы и условия, объяснила необходимость — дальше уже дело Ваше, как говорится.

И вот прошла неделя. Я сижу вся в своих мыслях, размышляю на тему того, о чем пост писать. Звонит подруга и в ужасе рассказывает, что девушка-арендатор перестала выходить на связь, два дня не отвечала на звонки и смс, дверь не открыла. Моя «противница страховок» вскрыла дверь своим ключом.  Не успела хозяйка оправиться от хаоса в квартире, залитого пола и разбросанных мокрых вещей, как следом за ней заходит мужчина средних лет (как выяснилось, сосед снизу) и возмущенно начинает выяснять, почему она дверь не открывала. И что тут вообще у нее случилось, что на кухне у него пузырь водяной надулся из натяжного потолка.

Как итог: арендатор пропала, подруга в шоке, а я после ремонта оформлю ей «Домовой» и всем клиентам буду приводить этот яркий пример.

Не ждите беды, будьте бдительны здесь и сейчас.