Рассказывает агент: Татьяна Чамаровская, СЗРЦ РЕСО-101, г. СПб
Почему Каско в РЕСО? потому что РЕСО платит!
Обратился ко мне мужчина по рекомендации со словами: «СПАСИТЕ!!» Проблема: в
новогодние праздники в припаркованный годовалый автомобиль очень нехорошо прилетел
«товарищ». Каско уже оформлено в РЕСО, но агент, оформивший его, развёл руками
вместо помощи клиенту. Клиент в панике, не понимает, что делать и куда обращаться,
ведь праздники!
Пришлось выступить в роли консультанта. Всё объяснила, клиент доволен. Дальше
началось самое интересное: отремонтировали автомобиль на СТОА, но нет колёсного
диска нигде, ну от слова «совсем!» Клиент снова ко мне: «Таня, помоги!»
Звоню в отдел выплат… Договорились выплатить по калькуляции на ремонт диска. Клиент
получил деньги на карту, отремонтировал диск, радостный ездит на красивом
автомобиле. Стоит ли говорить о моих чаевых и пролонгации Каско у меня (кстати, это
было полностью решение клиента, я ему ничего сама не предлагала) ?! Думаю, нет. А
ведь хотел сменить страховую из-за стоимости полиса.
Выбор клиента был очевиден! РЕСО платит даже казалось бы в неразрешимой
ситуации!