Коллеги из «Страхового случая» поделились интересной информацией о состоянии дел в группе компаний «Сравни». Страховой гипермаркет ООО «Сравни.ру» — головная компания группы — при росте продаж с 1,2 млрд до 7,9 млрд за 4 последних года компания нагенерировала чистый убыток =987 млн. руб. Ненамного лучше обстоят дела в других компаниях группы.
Убыток — это всегда плохо. Это всегда попытки владельцев компании найти деньги и его покрыть (собственно, убыток = прямой удар по карману именно их), и только им известно, из какого источника это произойдет. Будем надеяться, что не из клиентских денег, но вообще мы бы вслед за коллегами посоветовали страховщикам-партнерам Сравни.ру внимательнее присмотреться к деятельности этой компании. Как и ее клиентам -физикам, разумеется.