Рассказывает агент: Анна Полтавец, РЕСО-Гарантия, г. Москва
В первый год работы предложили мне обзвонить ушедших клиентов с новыми предложениями от компании. Дозвонилась я до одной дамы — честно признаюсь не очень приятной в общении; вроде как вспоминает, что ОСАГО ей нужно,а машина-то такси… Беру необходимую информацию.Через 20 минут полис рассчитан, но «милая дама», увидев сумму (больше 50 000), начинает вилять и просить перезвонить меня «чуть позже», «завтра утром», «завтра днём», «через пару часов», «давайте после 22.00»…..
После третьего переноса я уже начала понимать, что она меня просто «динамит» ,но совершенно непонятно с какой целью….
И вот, после созвона в 23.00, случилось чудо и я получила заветное «ОФОРМЛЯЙТЕ», но…полис моя загадочная леди хочет получить и оплатить в офисе НЕ НАШЕГО подразделения, а совершенно в другом конце Москвы.
Спасибо моему куратору, Татьяне Резниковой, начинает искать выходы на интересующий офис и договариваться… Вроде вопрос решён, дамочку ожидают сегодня-завтра для оплаты и подписания документов…
Далее начинается все заново. «Позвоните через 40 минут», «через два часа», «давайте после 19 часов». Созвонились. Я объяснила куда, во сколько и к кому нужно подойти. Объяснила, что нужно прямо сегодня/ завтра, вроде обо всём договорились и я пошла пить успокоительное. Уже глаз начал дергатьсяJ
Если вы думаете, что на этом все закончилось — ан нет, сказка только началась.
Конечно же, моя очень занятая дама никуда не дошла. Здесь глаз начал дёргаться не только у меня, но и у куратора.
» Бросай ты это дело, Аня, за нос она тебя водит»- и я была уже такого же мнения.
Злая как цепная собака я набираю клиентке, все нежности и ласковый голос ушли в небытие, и «здравствуйте, Элеонора, я аннулирую полис. Уверена, что у вас есть оберег от ГИБДД и он вам поможет. Всего доброго «.
Вот, честно говоря, не ожидала, что после того, как перестану стелиться перед ней, восприятие меня у клиентки изменится.
Элеонора извинилась (что не может доехать до офиса), оплатила полис онлайн (вот зачем нужно было усложнять жизнь себе и людям), в течении двух дней приехала в офис и подписала все бумаги.
Меньше чем через месяц по её рекомендации пришли ещё 5 клиентов: 1- такси и 1- юр.лицо + 3 осаго .
Вот так терпение и труд пополнили мой портфель . Теперь я точно знаю, что нужно быть собой и, проявляя, конечно, терпение, держаться достойно с потенциальными клиентами. Будьте уверены в себе, не опускайте руки даже в сложных сииуациях и всё у вас получится!