Воистину!

А знаете ли вы, что продавцов дилерских центров зачастую убивают депремируют за продажу «голого» автомобиля без «допов» по минимальной цене? Именно на «допах» (страхование и кредитование в первую очередь, аксессуары, тюнинг, обвес) и формируется до 90% дилерской маржи

Посему каждый агент должен:

1)первым узнать, что любимый клиент навострил лыжи за новым авто (чаще общайтесь, поздравляйте со всеми праздниками и т.п.) узнав сие, объяснить ему дилерское «маржеобразование» (люди в целом не любят, когда их немножечко грабят). Да — если вы человек прошаренный (или просто разносторонний), помогите заранее подобрать колеса, фаркоп и проч. в специализированных фирмах — они там будут стоить в 2-3 раза дешевле, чем у дилера

2)рассказать про «дилерскую» страховку: во-первых, не имеет дилер права навязывать страхование у себя, и любые ссылки на «внутренние правила» и/или банк (для кредитной машины) — абсолютный бред

3)напомнить, что по «дилерской» страховке он лишается привычного агентского (вашего) сервиса

4)предложить поехать вместе с любимым клиентом в салон на оформление документов (на вас, конечно, будут смотреть как солдат на вошь, но не убьют и даже не покалечат). Не давайте вашего клиента в обиду и он останется вашим!

https://t.me/ssluchay/4076