Рассказывает агент: Юлия Горчакова, в РЕСО-Гарантия с 2005 года (сначала в филиале г. Новотроицк и последние 4 года в филиале г. Новороссийск)
15 лет назад в период моего становления как агента произошла такая встреча с клиентом. Пришёл клиент в откровенно неопрятной одежде, как всегда «только за ОСАГО». Сижу, заполняю заявление и тут вспомнила слова моего куратора, а по совместительству и моей мамы (25 лет в РЕСО-Гарантия):
«Никогда не считай деньги клиента (в смысле «А вдруг ему это дорого?») и не смотри на его внешний вид, а работай по системе «У тебя миссия — нести информацию о страховании в массы!»
Предложила КАСКО — без всякого энтузиазма, даже не надеясь на то, что его это может заинтересовать Потому что по внешнему виду у него денег ТОЛЬКО НА ОСАГО (и то с натяжкой).
А он ответил: Да, давайте рассчитаем, только в рассрочку!
Каково же было моё удивление! Результат – оформленный полис КАСКО, которым я горжусь до сих пор!
Встречают по одёжке — это не для агента РЕСО-Гарантия! Для нас все клиенты одинаково нуждаются в финансовой защите!
С тех пор, по этой системе и работаю. А куратору моему низкий поклон и безмерная благодарность за весь переданный опыт!
Ваша заявка успешно
отправлена !