Половина страховых компаний не имеют собственного мобильного приложения — исследование

ТАСС

14 сентября 2022 г.

Половина российских страховых компаний не имеют собственного мобильного приложения, и только почти 17% разместили его на основных мобильных платформах. Об этом говорится в исследовании рынка страховых компаний РФ агентства цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами.

«Половина игроков рынка не имеет собственного мобильного приложения, и лишь 16.6% разместили его на трех основных платформах — iOS, Android и Huawei», — сказано в исследовании.

Как отмечают эксперты, у 90% страховщиков сайты адаптированы под мобильные версии, однако только 24% удалось сделать это без ошибок. У 70% сайтов наблюдается низкая скорость загрузки страниц, а о качественной SEO-оптимизации можно говорить лишь в 33% случаях. «Совокупный объем трафика сайтов топовых страховых не превышает 10 млн посетителей в месяц — эта цифра ниже, чем у банков, совокупный месячный охват которых составляет 160 млн пользователей (по результатам исследования банковской отрасли, проведенного в 2021 году)», — рассказали эксперты.

Вместе с тем только 33% компаний используют все виды платного трафика. Так, согласно приведенной информации, прямой трафик составляет 48,7% в общем объеме, а органический поисковый — 35,8%.

Как сказано в исследовании, среди страховых компаний активно развивается направление чат-ботов. По данным экспертов, на сегодняшний день их используют 11 компаний из 30. Однако функционал ботов пока недостаточно развит, считают эксперты. «Например, недоступна функция оплаты полиса, также нет возможности заполнить заявку на продукт», — поясняется в исследовании.

Маркетплейсы и онлайн-агрегаторы используют для размещения своих продуктов 87% страховых компаний, а наиболее востребованным продуктом, согласно исследованию, стал ОСАГО. Его на b2c-маркетплейсах разместили 108 раз, на b2b-площадках — 131 раз. «Однако страховые компании не используют весь доступный инструментарий для привлечения потребителей: 23% игроков совсем не занимались разработкой онлайн-заявки на продукт, а 10% используют ее как форму сбора лидов, не предоставляя возможность оформления продукта», — заключили эксперты.

Об исследовании

Исследование проводилось агентством цифрового аудита SDI360 cовместно с digital-интегратором D Terra, PR-агентством Vinci, маркетинговым агентством «Ашманов и партнеры», коммуникационным агентством SALO, репутационным агентством полного цикла Sidorin Lab и финансовым маркетплейсом «Выберу.ру» среди 30 крупнейших страховых компаний России. Экспертизу проводили среди 36 направлений цифровой зрелости — от цифровых каналов и соцсетей до чат-ботов и репутации.

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Ваше имя:

Согласие с политикой конфиденциальности

Ваш E-mail:
Отправить

Регистрация

Заголовок