Банки.ру
20 ноября 2023 г.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге / Перемещение за месяц / Страховая компания / МедиаИндекс
1. 0 «АльфаСтрахование» — 33 337,8
2. 0 «Росгосстрах» — 25 506,7
3. 0 САО «ВСК» — 14 427,7
4. +3 Страховая группа «СОГАЗ» — 10 209,6
5. -1 «Ингосстрах» — 10 133,1
6. 0 «Ренессанс Страхование» — 9 024,3
7. -2 «СберСтрахование» — 7 538,7
8. 0 СК «Согласие» — 3 820,2
9. +7 «Капитал Life» — 2 252,4
10. 0 СК «НСК» — 2 197,4
11. new САО «РЕСО-Гарантия» — 2 020,6
12. -3 «ЭКСАР» — 1 813,2
13. -1 Российская национальная перестраховочная компания — 1 721,3
14. -3 «Капитал МС» — 1 272,1
15. +4 «РСХБ-Страхование» — 1 190,0
16. +4 ГСК «Югория» — 1 050,0
17. +1 «МАКС» — 831,2
18. -5 «Абсолют Страхование» — 647,9
19. -5 «Совкомбанк страхование» — 623,8
20. new РСО «Евроинс» — 523,0
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в октябре 2023 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».
«АльфаСтрахование» заняла первую позицию в рейтинге:
Новое исследование «АльфаСтрахования» показало, что большинство (57%) россиян, чьи дети учатся в школе, планируют поздравлять педагогов с Днем учителя.
По данным опроса ювелирного холдинга Sokolov и компании «АльфаСтрахование», половина респондентов (51%) считают, что ношение амулетов и соблюдение примет может защитить их от несчастий.
По данным «АльфаСтрахования», чаще всего россияне заявляют в качестве ущерба при ДТП разбитые телефоны.
«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:
В большинстве российских семей (68%) работают оба партнера и примерно столько же ведут общий семейный бюджет (70%), выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» в ходе опроса.
«Росгосстрах» отметил 102-ю годовщину со дня основания.
На состоявшемся в Москве ежегодном Форуме лидеров страхового рынка компания «Росгосстрах» была удостоена диплома «За лидирующие позиции в сегменте личного страхования».
САО «ВСК» заняло третье место в рейтинге:
Эксперт РА подтвердил рейтинг Страхового Дома «ВСК» на уровне ruАA.
САО «ВСК»: самой угоняемой маркой авто в России по итогам первых девяти месяцев стала Hyundai, на втором месте идет Kia, в топ-3 также вошла Mitsubishi.
САО «ВСК»: в топ самых аварийных марок в первом полугодии 2023 года вошли ВАЗ (19,6% страховых случаев), Toyota (7,8%), Hyundai (7,1%), Kia (6,4%), Renault (5%).
Самые заметные перемещения в рейтинге:
Капитал Life (+7)
Капитал Life стала победителем премии «Качество обслуживания и права потребителей — 2023» за создание экосистемы здорового образа жизни.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в октябре 2023 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
САО «РЕСО-Гарантия» (11 место)
За август — октябрь средняя выплата по ОСАГО в «РЕСО-Гарантии» выросла более чем на 10% в сравнении с июлем.
РСО «Евроинс» (20 место)
Компания «Евроинс» назвала страны, где российские туристы чаще всего болеют и получают травмы. В летнем сезоне 2023 года наивысшая частота страховых случаев отмечена в Таиланде — 5,2%.
*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика:
В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 87 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
Данные для рейтинга рассчитаны 13.11.23.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от –1 000 до +1 000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Ваша заявка успешно
отправлена !