Медиарейтинг российских страховых компаний за июнь 2023 года

Банки.ру,

25 июля 2023 г.

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за июнь 2023 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-20 страховых компаний:

Место в рейтинге / Перемещение за месяц / Страховая компания / МедиаИндекс

1. +1 «Росгосстрах» — 31 609,7
2. -1 «АльфаСтрахование» — 29 923,8
3. 0 САО «ВСК» — 28 946,9
4. 0 «СберСтрахование» — 14 214,7
5. 0 «Ингосстрах» — 7 505,1
6. +1 Страховая группа «СОГАЗ» — 3 796,4
7. -1 «Ренессанс Страхование» — 3 342,4
8. 0 СК «Согласие» — 2 567,6
9. +4 «Совкомбанк страхование» — 1 946,4
10. +6 «Капитал Life» — 1 638,0
11. 0 «Зетта Страхование» — 1 564,8
12. -2 «РЕСО-Гарантия» — 1 455,4
13. +2 «Капитал МС» — 1 151,0
14. New «МАКС» — 985,1
15. +2 Российская национальная перестраховочная компания — 909,1
16. -4 «Абсолют Страхование» — 836,7
17. -3 ГСК «Югория» — 738,5
18. New «Ак Барс Страхование» — 728,5
19. 0 «ЭКСАР» — 671,3
20. New «РСХБ-Страхование» — 665,4

Комментарии:

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июне 2023 года стали «Росгосстрах», «АльфаСтрахование» и САО «ВСК».

«Росгосстрах» занял первое место в рейтинге:

«Росгосстрах» и исследовательский центр «Зарплаты.ру» провели опрос о влиянии работы на здоровье.

«Росгосстрах» и банк «Открытие»: 80% опрошенных дальневосточников проводят отпуск в России.

Главными раздражителями на даче для россиян стали укусы и жужжание комаров и других насекомых (30%), долгая дорога на дачу (19%) и отсутствие комфортных условий (8%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть магазинов CozyHome в ходе совместного опроса.

«АльфаСтрахование» на второй позиции в медиарейтинге:

«АльфаСтрахование»: почти половина опрошенных россиян не готовы отказаться от фастфуда.

Согласно исследованию «АльфаСтрахования», 19% респондентов готовы вложить в отдых внутри страны от 50 тыс. до 80 тыс. рублей.

«АльфаСтрахование»: почти 48% сотрудников российских компаний считают, что при наступлении жары надо уменьшать количество рабочих часов.

САО «ВСК» заняло третье место в рейтинге:

Генеральный директор САО «ВСК» выступил на сессии ПМЭФ-2023.

Замгендиректора по развитию бизнеса САО «ВСК» выступила на конференции «Цифровая индустрия промышленной России».

САО «ВСК» стало официальным страховщиком и партнером международного мультиспортивного турнира «Фиджитал игры».

Самые заметные перемещения в рейтинге:

«Капитал Life» (+6)

«Капитал Life» на форуме InnoIns-2023 получила награду за высокий уровень цифровизации и инновационное развитие в страховании жизни.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в июне 2023 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

«МАКС» (14-е место)

Агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг страховой медорганизации АО «МАКС-М» на уровне «А++».

«Ак Барс Страхование» (18-е место)

Компания «Ак Барс Страхование» стала лауреатом программы «Лучшие ESG проекты России».

«РСХБ-Страхование» (20-е место)

СК «РСХБ-Страхование» произвела страховую выплату крупнейшему российскому производителю мяса.

Методика:

1. В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.

2. Рейтинг построен по качественному показателю МедиаИндексу.

3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 85 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

4. Данные для рейтинга рассчитаны 21 июля 2023 года.

* МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

1. Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).

2. Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).

3. Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).

4. Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая компания — разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Ваше имя:

Согласие с политикой конфиденциальности

Ваш E-mail:
Отправить

Регистрация

Заголовок