Банки.ру,
26 июня 2023 г.
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за май 2023 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний
Место в рейтинге / Перемещение за месяц / Страховая компания / МедиаИндекс
1. +1 «АльфаСтрахование» — 31 029,2
2. -1 «Росгосстрах» — 26 589,4
3. 0 САО «ВСК» — 11 458,2
4. 0 СберСтрахование — 9 420,0
5. 0 «Ингосстрах» — 5 764,8
6. 0 «Ренессанс Страхование» — 4 578,9
7. 0 Страховая группа «СОГАЗ» — 4 300,5
8. +1 СК «Согласие» — 2 798,9
9. new СК «Альянс» — 2 253,5
10. 0 «РЕСО-Гарантия» — 2 131,8
11. new «Зетта Страхование» — 2 087,7
12. 0 «Абсолют Страхование» — 1 742,7
13. +5 Совкомбанк Страхование — 1 663,8
14. +2 ГСК «Югория» — 1 509,8
15. +2 «Капитал МС» — 1 075,2
16. -8 «Капитал Life» — 943,9
17. -4 Российская национальная перестраховочная компания — 943,1
18. new РСО «Евроинс» — 921,9
19. -8 ЭКСАР — 630,2
20. new Тинькофф Страхование — 599,3
Комментарии
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в мае 2023 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».
«АльфаСтрахование» заняло первое место в рейтинге:
«АльфаСтрахование»: большинство семей готовы потратить на отпуск в России 100–150 тыс. рублей.
Согласно данным социологического исследования компании «АльфаСтрахование», родители готовы отдать от трети до половины дохода на секции и кружки для детей в период летних каникул.
Турция и Сочи остаются самыми популярными направлениями для отдыха у россиян этим летом, сообщали СМИ со ссылкой на исследование компании «АльфаСтрахование».
«Росгосстрах» на второй позиции в медиарейтинге:
«Росгосстрах»: клиенты по каско стали реже обращаться с царапинами, вмятинами и сколами.
Филиал «Росгосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленобласти застраховал здоровье котов Эрмитажа по программе «Зверье мое».
«Росгосстрах» стал финалистом первой ежегодной премии «Сравни» в сфере финансов и страхования.
САО «ВСК» заняло третье место в рейтинге:
Стартовал первый поток образовательной программы «Мастер управления цифровым развитием компании» от ВСК на базе РАНХиГС.
Страховой дом ВСК совместно с сервисом Simble запустил продажи краткосрочного каско.
ВСК выплатила более 7 млн рублей пострадавшим от пожаров в Кургане.
Самые заметные перемещения в рейтинге
Совкомбанк Страхование (+5)
АКРА повысило кредитный рейтинг акционерного общества «Совкомбанк Страхование» до уровня «АА(RU)», прогноз «стабильный».
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в мае 2023 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
СК «Альянс» (девятое место)
Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование». Отмечается, что по итогам сделки «Зетта Страхование» консолидирует компании «Зетта Страхование», СК «Альянс» и СК «Альянс жизнь».
СК «Зетта Страхование» (11-е место)
Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование».
РСО «Евроинс» (18-е место)
«Евроинс»: чаще всего в России в 2023 году туристы обращались с проблемами желудочно-кишечного тракта и травмами, полученными при катании на горных лыжах и сноубордах.
Тинькофф Страхование (20-е место)
Тинькофф Банк зарегистрировал собственный университет. Ректором назначен Евгений Васильевич Ивашкевич, член совета директоров Тинькофф Страхования.
*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика
В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 85 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
Данные для рейтинга рассчитаны 20.06.23.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.