РОСГОССТРАХ — РЕСО-ГАРАНТИЯ

 

Качество выплат

 

  • «Росгосстрах» отказывает по основным видам в разы чаще, чем РЕСО

    Росгосстрах

    «Росгосстрах» отказывает в 4 раза чаще по КАСКО, в 3 раза – по ОСАГО, в 4 раза -по ИФЛ

 

  • РЕСО согласовывает 399 страховых случаев из 400

    РЕСО

    РЕСО имеет лучший общий показатель по отказам в ТОП-20 – всего 0,25% и одни из лучших показателей по отдельным видам

 

  • Вывод

    «Росгосстрах», несмотря на переход под государственное управление, продолжает старую недобрую традицию плохо платить. РЕСО платит лучше всех в России.

 

Рейтинги агентств

 

  • Standard & Poor’s: BB, прогноз Стабильный

    Росгосстрах

 

  • Standard & Poor’s: BBB-, прогноз Стабильный

    РЕСО

 

  • Вывод

    По мнению крупнейшего в мире рейтингового агентства, рейтинг РЕСО на 2 ступени выше, чем рейтинг «Росгосстраха»

Управление компанией

 

  • Забюрократизированный менеджмент госкомпании

    Росгосстрах

    «Росгосстрах» в 2017 году полностью перешел под контроль государства и через ФК «Открытие» принадлежит Центробанку (100%), т.е. является госкомпанией. Управляющий менеджмент компании на данный момент – выходцы из еще одной госкомпании – ВТБ-Страхования, поглощенного в 2018 году СОГАЗом. Для клиентов это означает, прежде всего, бюрократизацию всех внутренних процессов и, как следствие, ухудшение выплат (и так традиционно слабых у «Рогосстраха»).

 

  • Клиентоориентированный менеджмент частной компании

    РЕСО

    РЕСО — наиболее клиентоориентированная компания России: 90% сборов в компании делают собственные агенты , каждый из которых прямо заинтересован в высоком качестве обслуживания клиентов (и как следствие- сохранение/рост собственного клиентского портфеля). Соответственно, менеджмент компании по необходимости обеспечивает это качество – как основное условие развития агентской базы компании.

 

  • Вывод

    Частный бизнес всегда выигрывает у государственного по качеству обслуживания клиентов. У любой госкомпании есть только один «настоящий клиент» — государство, заинтересованное в получении прибыли. В случае «Росгосстраха» и РЕСО мы имеем, с одной стороны, госкомпанию с дурными традициями плохо платить (или вообще не платить), а с другой стороны наиболее клиентоориентированную компанию России.

 

Позиция судов

  • Принципиальная перемена позиции судов по отношению к делам против РГС

    Росгосстрах

    Переход контроля над компанией к государству — это принципиальная перемена позиции судов по отношению к делам против РГС (раньше в 90% случаях Росгосстрах проигрывал дела с выплатой больших штрафов и пени, теперь — уже нет).

 

  • РЕСО практически не отказывает своим клиентам

    РЕСО

    Вероятность встретиться с компанией в суде – не более 0,25% (совпадает с процентом отказов) , т.е. даже теоретически может быть оспорено всего 1 выплатное дело из 400

 

  • Вывод

    В случае РГС перспектива почти неминуемого проигрыша в суде из-за некачественных и несвоевременных выплат в «хачатуровские» времена худо-бедно, но подстегивала компанию все-таки платить. Теперь этого стимула по сути нет, компания может вести с себя с клиентами как хочет, «государство в России всегда право». В случае РЕСО, если даже суд — никаких поблажек частные компании со стороны государственных судов не получают, напротив: большинство дел трактуют в пользу граждан, Закон о защите прав потребителя работает по страховым спорам с 2012 года в полную силу.

Общий уровень убыточности

 

  • Страховая деятельность Росгосстраха практически бесприбыльна

    Росгосстрах

    Основной показатель убыточности страховой деятельности (комбинированный коэффициент убыточности-нетто) в 2020 достиг 99,2% , чему способствовал высокий уровень расходов -55,3% Это означает, что компания практически не извлекает прибыли из страховой деятельности – только из инвестиций.

 

  • РЕСО имеет лучший показатель убыточности

    РЕСО

    РЕСО имеет безусловно лучший показатель среди частных компаний (исключая кэптивный Тинькофф) — 88%, причем компания удерживает Кку-нетто на низком уровне уже много лет. Это обеспечивает стабильность и прибыльность бизнеса РЕСО-Гарантия.

 

  • Вывод

    Сохранение и тем более нарастание порогового уровня убыточности в Росгосстрахе может привести к тому, что компания останется вообще без прибыли. Это неминуемо приведет к урезанию расходов, и в первую очередь – клиентских выплат.

 

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Ваше имя:

Согласие с политикой конфиденциальности

Ваш E-mail:
Отправить

Регистрация

Заголовок