СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ — РЕСО-ГАРАНТИЯ

 

Качество выплат

 

  • Компания отказывает в 116 (!!) раз чаще, чем РЕСО

    Сбербанк

    «Сбербанк Страхование» — абсолютный «рекордсмен» рынка по количеству отказов, что подчеркивает неклиентоориентированность этой госструктуры: она имеет совершенно нереальный процент отказов – 29% (1 п.2021), т.е. отказывает практически каждому 3-му клиенту (!!), причем с 2018 года процент отказов вырос почти втрое (с 11%). Это в 116 (!!) раз больше, чем показатель РЕСО, даже сравнивать смешно😊. Процент отказов по отдельным видам: ИФЛ 32,52% (!), ДМС 10,29%, ИЮЛ 88% (!!, ну вообще не платим)).

 

  • РЕСО согласовывает 399 случаев из 400

    РЕСО

    Статистика отказов РЕСО 0,25% (относительно заявленных страховых случаев) — это один из лучших результатов в России.

 

  • Вывод

    По нашему мнению, не имеет смысла работать с компанией, которая практически не платит своим клиентам!

 

Аффилированность и управление компанией

 

  • Карман Сбербанка

    Сбербанк

    «Сбербанк Страхование» — полностью кэптивная компания, обслуживающая «Сбербанк» и специализирующаяся на страховании имущества физических лиц (ипотечных залогов банка) -77% портфеля. Как каждая госкомпания, «Сбербанк Страхование», по нашему мнению, страдает от забюрократизированности всех процессов и низкой клиентоориентированности: единственный «настоящий» клиент страховщика – материнский «Сбербанк», а единственная настоящая цель – зарабатывание прибыли, а не качественный клиентский сервис.

 

  • Клиентоориентированный менеджмент частной компании

    РЕСО

    РЕСО — наиболее клиентоориентированная компания России: 53% сборов в компании делают собственные агенты, каждый из которых прямо заинтересован в высоком качестве обслуживания клиентов (и как следствие- сохранение/рост собственного клиентского портфеля). Соответственно, менеджмент компании по необходимости обеспечивает это качество – как основное условие развития агентской базы компании.

 

  • Вывод

    «Сбербанк Страхование» — неклиентоориентированная госкомпания. Напротив, РЕСО – наиболее клиентоориентированная компания России.

 

 

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Ваше имя:

Согласие с политикой конфиденциальности

Ваш E-mail:
Отправить

Регистрация

Заголовок