СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ — РЕСО-ГАРАНТИЯ
Качество выплат
-
Компания отказывает в 116 (!!) раз чаще, чем РЕСО
Сбербанк
«Сбербанк Страхование» — абсолютный «рекордсмен» рынка по количеству отказов, что подчеркивает неклиентоориентированность этой госструктуры: она имеет совершенно нереальный процент отказов – 29% (1 п.2021), т.е. отказывает практически каждому 3-му клиенту (!!), причем с 2018 года процент отказов вырос почти втрое (с 11%). Это в 116 (!!) раз больше, чем показатель РЕСО, даже сравнивать смешно😊. Процент отказов по отдельным видам: ИФЛ 32,52% (!), ДМС 10,29%, ИЮЛ 88% (!!, ну вообще не платим)).
-
РЕСО согласовывает 399 случаев из 400
РЕСО
Статистика отказов РЕСО 0,25% (относительно заявленных страховых случаев) — это один из лучших результатов в России.
-
Вывод
По нашему мнению, не имеет смысла работать с компанией, которая практически не платит своим клиентам!
Аффилированность и управление компанией
-
Карман Сбербанка
Сбербанк
«Сбербанк Страхование» — полностью кэптивная компания, обслуживающая «Сбербанк» и специализирующаяся на страховании имущества физических лиц (ипотечных залогов банка) -77% портфеля. Как каждая госкомпания, «Сбербанк Страхование», по нашему мнению, страдает от забюрократизированности всех процессов и низкой клиентоориентированности: единственный «настоящий» клиент страховщика – материнский «Сбербанк», а единственная настоящая цель – зарабатывание прибыли, а не качественный клиентский сервис.
-
Клиентоориентированный менеджмент частной компании
РЕСО
РЕСО — наиболее клиентоориентированная компания России: 53% сборов в компании делают собственные агенты, каждый из которых прямо заинтересован в высоком качестве обслуживания клиентов (и как следствие- сохранение/рост собственного клиентского портфеля). Соответственно, менеджмент компании по необходимости обеспечивает это качество – как основное условие развития агентской базы компании.
-
Вывод
«Сбербанк Страхование» — неклиентоориентированная госкомпания. Напротив, РЕСО – наиболее клиентоориентированная компания России.