05.05.2021
Свыше 63,5 тысячи жалоб с января по март текущего года поступило в Центральный банк страны
Как отмечает регулятор, больше половины из них связаны с банками, а основной проблемой остается продажа полисов инвестиционного страхования жизни в банковских офисах под видом «вкладов с повышенной доходностью». Также зафиксирован рост жалоб на страховщиков (по страхованию жизни, а также страхованию от болезней и несчастных случаев) — на 4%, до 8,5 тысячи. В 1,6 раза увеличилось количество жалоб на участников рынка ценных бумаг. В сфере микрофинансовых организаций основные претензии — навязывание дополнительных платных услуг.
Пока это лишь констатация фактов, противодействовать которым ЦБ не планирует. Основными причинами сложившейся ситуации регулятор называет оживление рынков после снятия ограничений, наращивание финансовыми организациями продаж, а также быстрый рост числа розничных инвесторов.
Ася РАК, экономический обозреватель
Ваша заявка успешно
отправлена !