ЦБ фиксирует рост числа жалоб на банки

Эхо Москвы

05.05.2021

Свыше 63,5 тысячи жалоб с января по март текущего года поступило в Центральный банк страны

Как отмечает регулятор, больше половины из них связаны с банками, а основной проблемой остается продажа полисов инвестиционного страхования жизни в банковских офисах под видом «вкладов с повышенной доходностью». Также зафиксирован рост жалоб на страховщиков (по страхованию жизни, а также страхованию от болезней и несчастных случаев) — на 4%, до 8,5 тысячи. В 1,6 раза увеличилось количество жалоб на участников рынка ценных бумаг. В сфере микрофинансовых организаций основные претензии — навязывание дополнительных платных услуг.

Пока это лишь констатация фактов, противодействовать которым ЦБ не планирует. Основными причинами сложившейся ситуации регулятор называет оживление рынков после снятия ограничений, наращивание финансовыми организациями продаж, а также быстрый рост числа розничных инвесторов.

Ася РАК, экономический обозреватель

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Ваше имя:

Согласие с политикой конфиденциальности

Ваш E-mail:
Отправить

Регистрация

Заголовок