image
Сравнение Росгосстрах/РЕСО

Сравнение РЕСО с Росгосстрах

"Аргументы расположены в порядке убывания важности"

Росгосстрах
  • «Россгострах» с 2017 года принадлежит государству на 100% (через Центробанк). Теперь уже в действительно государственном Росгосстрахе очевидно объявлена «война с убыточностью»:
    Подробнее
    1. Сокращение сборов за 2017-2018 год в 2 (!) раза (по отношению к 2016 году), прежде всего за счет сокращения портфеля ОСАГО на 65 (!) % (2018 к 2016).
    2. Сокращение числа продающих подразделений в 2(!) раза (2018 к 2016).
    3. Сокращение числа агентов на 40 (!) % (2018 к 2016).
    4. Сокращение выплат за 2017-2018 год на 60 % (по отношению к 2016 году), т.е. выплаты сокращаются даже быстрее, чем сборы. Это может иметь только одно объяснение — компания вместо погашения старых долгов перед клиентами намеренно плохо платит, что полностью объясняется «войной с убыточностью любыми средствами».
    Для клиентов Росгосстраха главное следствие «войны с убыточностью» — ухудшение качества выплат (объемы и сроки в первую очередь).
  • Усиление бюрократии внутри компании и усложнение выплатных процедур.
    Подробнее
    Как во всех госкомпаниях, в Росгосстрахе максимально бюрократизируются, а следовательно ухудшаются выплатные процессы.
    Следствие — дальнейшее ухудшение и без того слабого клиентского сервиса.
    Оно и понятно — чем медленнее и меньше мы платим, тем выше прибыль и текущая рентабельность бизнеса, а значит тем выше дивиденды акционеров и премии топ-менеджеров:)
  • Принципиальная перемена позиции судов по отношению к делам против РГС.
    Подробнее
    Переход контроля над компанией к государству — это принципиальная перемена позиции судов по отношению к делам против РГС (раньше в 90% случаях Росгосстрах проигрывал дела с выплатой больших штрафов и пени, теперь — уже нет).
    Перспектива почти неминуемого проигрыша в суде из-за некачественных и несвоевременных выплат в «хачатуровские» времена худо-бедно, но подстегивала компанию все-таки платить. Теперь этого стимула по сути нет, компания может вести с себя с клиентами как хочет, «государство в России всегда право».
  • Основные финансовые показатели Росгосстраха остаются слабыми.
    Подробнее
    Основные финансовые показатели Росгосстраха, несмотря на значительное улучшение от состояния «КОШМАР» (убыток за 2017 год -55 млрд. (!!), это 90% (!!) всех сборов за этот год), остаются слабыми: высокий уровень расходов на ведение дела (РВД): 42% против 30% у РЕСО, низкий уровень обеспеченности капиталом (по отношению к страховым резервам): 65% против 112% у РЕСО (т.е. в критическом случае нехватки страховых резервов 35% клиентов РГС останутся без обеспечения) и т.д.
    Дальнейшее улучшение финансовых показателей в Росгострахе возможно либо за счет дальнейших вливаний государственных денег (что маловероятно, т.к. на санацию ФК «Открытие», являющейся прямым собственником Росгосстраха, уже выделена рекордная сумма 1,3 трлн. (!!) рублей), либо за счет дальнейшего уменьшения убыточности, читай — сокращения выплат.
    Нет никаких реальных перспектив улучшения качества (прежде всего объема и сроков) страховых выплат в Росгосстрахе, напротив — есть все основания ожидать их дальнейшего ухудшения.
РЕСО
  • РЕСО-Гарантия -  полностью частная компания (и крупнейшая среди всех частных компаний России). Она не имеет никаких "льгот", предоставляемых у нас госкомпаниям в ущерб интересам их клиентов.
    Подробнее
    РЕСО - наиболее клиентоориентированная компания России: 80% сборов в компании делают собственные агенты , каждый из которых прямо заинтересован в качестве обслуживания клиентов (и как следствие- сохранение/рост собственного клиентского портфеля). Качество выплат РЕСО - это, в частности, бессменное с 2007 лауреатство премии "Народная марка/Марка №1 в России" . Росгосстраха там не было ни разу:). Кстати: выплаты клиентам РЕСО-Гарантия в 2018 относительно 2017 года увеличились на 10%, в то время как сборы на 5%. В то время как госкомпании "воюют с убыточностью", безнаказанно сокращая выплаты своим клиенты, РЕСО-Гарантия увеличивает выплаты (относительно сборов) и постоянно улучшает их качество, что обусловлено агентской структурой компании.
  • РЕСО имеет наиболее отлаженный механизм выплат среди всех крупнейших ритейлеров России, это общепризнанно.
    Подробнее
    РЕСО всегда специализировалось на моторном страховании и имеет максимальный среди российских страховщиков портфель VIP-клиентов, т.е. категории, максимально чувствительной к качеству сервиса. С другой стороны, бессменное с 2007 года лауреатство в главной "народной" премии России "Народная марка/Марка №1 в России" говорит о том, что сам бренд "РЕСО-Гарантия" ассоциируется у людей с качеством.
  • РЕСО практически не отказывает клиентам: вероятность встретиться с компанией в суде 0,25%, т.е. 1 выплатное дело из 400.
    Подробнее
    Если даже суд (1 шанс из 400) - никаких поблажек частные компании со стороны государственных судов сейчас не получают, напротив: подавляющее большинство дел трактуют в пользу граждан, Закон о защите прав потребителя работает по страховым спорам с 2012 года в полную силу.
  • РЕСО имеет лучшие финансовые показатели среди частных страховщиков. 
    Подробнее
    Нет никаких оснований ожидать ухудшения высокого качества выплат в РЕСО: компания демонстрирует лучшие финансовые показатели на рынке и борется за клиентов на рыночных условиях, в отличие от "привилегированных" госкомпаний.
image
Досье Росгосстрах
image
Страховые программы
image
Сравнение программ страхования
image
Сравнение правил страхования
image
Правила добровольного страхования

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Эта форма доступна только для зарегистрированных пользователей.

Регистрация

Заголовок