Методика


Индекс активности (ИА) — индивидуальный показатель страховщика, характеризующий относительное количество отзывов о его работе. Информация собирается с наиболее релевантных сайтов (источников) по выдаче Google/Yandex.
ИА=<общее количество отзывов по всем источникам>/<количество действующих договоров>x1000.
Таким образом, ИА представляет собой количество отзывов, приходящихся на 1000 действующих договоров.

 

Комментарий


1.для компаний с числом договоров более 10 млн. ИА>1 либо в случае уникально большого числа отзывов при в целом качественной работе, что положительно характеризует, в частности, PR-службу компании («Альфастрахование»), либо при традиционно низком качестве услуг и соотв. высоком числе жалоб («Росгосстрах»).Показатель РЕСО (0,78) близок к медианному значению.
2.Достаточно высокий показатель «Согласия» можно отнести скорее к достаточно высокому числу жалоб на работу этой компании (что, в свою очередь, коррелирует с невысоким ИД 53).
3.Чрезвычайно высокий показатель «Тинькофф страхования» при достаточно высоком ИД компании (65) определяется скорее высокой PR-активностью этого страховщика и большими вложениями в рекламу.

Методика

Индекс активности (ИА) — индивидуальный показатель страховщика, характеризующий относительное количество отзывов о его работе. Информация собирается с наиболее релевантных сайтов (источников) по выдаче Google/Yandex.
ИА=<общее количество отзывов по всем источникам>/<количество действующих договоров>x1000.
Таким образом, ИА представляет собой количество отзывов, приходящихся на 1000 действующих договоров.

Комментарий

1.для компаний с числом договоров более 10 млн. ИА>1 либо в случае уникально большого числа отзывов при в целом качественной работе, что положительно характеризует, в частности, PR-службу компании («Альфастрахование»), либо при традиционно низком качестве услуг и соотв. высоком числе жалоб («Росгосстрах»).Показатель РЕСО (0,78) близок к медианному значению.
2.Достаточно высокий показатель «Согласия» можно отнести скорее к достаточно высокому числу жалоб на работу этой компании (что, в свою очередь, коррелирует с невысоким ИД 53).
3.Чрезвычайно высокий показатель «Тинькофф страхования» при достаточно высоком ИД компании (65) определяется скорее высокой PR-активностью этого страховщика

Ваша заявка успешно
отправлена !

Ваша заявка успешно
отправлена!

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

Эта форма доступна только для зарегистрированных пользователей.

Регистрация